Место встречи прежнее — г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.
Тема конференции — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя.
Эксперты Яндекс расскажут о том, как бизнесу анализировать клиентский опыт и находить точки роста, как эффективно решать задачи маркетинга и продукта. Представители сервисов Яндекса расскажут о практическом опыте взаимодействия с пользователями на различных этапах customer journey.
В этом году участников конференции также ждет небольшая развлекательная программа с подарками и фуршетом, ведь 22 ноября — день рождения Турбо!
Если вы планируете прийти, обязательно зарегистрируйтесь заранее, ведь количество мест всегда ограничено.
Для тех, кто не сможет попасть на конференцию оффлайн, Яндекс организует онлайн-трансляцию — если вы хотите принять участие удалённо, отметьте это при регистрации. Ближе к делу вы получите ссылку на прямой эфир.